Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | RSS Четверг, 24.08.2017, 15:45

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.о.Красноуральск

Поиск по сайту
Включить версию для слабовидящих
Содержание
Наши контакты
МАОУ СОШ №8
Юридический адрес:
624330, Свердловская область, г.о. Красноуральск, ул. Парковая, 5
Как с нами связаться
Телефон: +7(34343)2-10-33
Факс: +7(34343)2-10-33
e-mail: school8.07@mail.ru
Вход на сайт




1. Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО

       На основании решения Совета учреждения издан приказ №277 от 01.09.2010 г. о реализации ФГОС НОО в 1 классах с 01.09.2010 года. Разработан комплексный проект по введению ФГОС НОО, план-график его реализации на 2010-2011 учебный год. С целью обеспечения информационного, экспертного, научно-методического сопровождения введения ФГОС НОО созданы Совет и рабочая группа, которые осуществляют деятельность на основе Положений. Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней по введению ФГОС НОО. Подготовлены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения. Внесены изменения в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО. Подписаны договоры с родителями обучающихся 1 классов о предоставлении начального общего образования образовательным учреждением. Разработана основная образовательная программа НОО. Утвержден учебный план в 1 классах в соответствие с базисным учебным планом ФГОС НОО, включающий модель организации внеурочной деятельности учащихся по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное развитие и воспитание.  

2. Кадровые условия реализации основной образовательной программы НОО

       Школа полностью укомплектована кадрами. В 2010 – 2011 учебном году количество педагогов - 42 педагога, 87% педагогов имеют высшее образование, один педагог имеет высшую категорию, 81% педагогов имеют первую квалификационную категорию. Управление школой осуществляет директор, 3 заместителя директора по учебно-воспитательной работе, 2 заместителя директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе. В течение трех последних лет повышение квалификации через курсовую подготовку прошли 100% руководителей и 79% педагогов. Образовательный процесс на ступени начального общего образования осуществляют 20 педагогов, из них высшее образование имеют 14 педагогов (70%), высшую квалификационную категорию имеет один педагог (5%), 1 квалификационную категорию имеют 15 педагогов (75%), остальные – вторую квалификационную категорию. 16 педагогов, работающих в начальной школе, освоили дополнительные образовательные программы по различным аспектам образовательной деятельности в объеме 72 часа и более в период с 1сентября 2005 года по 31 мая 2010 года. С целью подготовки педагогов к введению ФГОС НОО 13 педагогов, работающих в начальной школе, в сентябре 2010 года прошли обучение по образовательной программе «ФГОС НОО: содержание и технологии введения» в количестве 72 часов в НТФ ИРРО, 4 педагога – по программе «Развитие профессионального потенциала педагога» в сентябре-октябре 2010 года в количестве 90 часов. В образовательном процессе активно используются следующие технологии: проблемное обучение, групповые технологии, игровые технологии, технология уровневой дифференциации, элементы технологий развивающего обучения, исследовательские методы обучения, проектное обучение, информационные технологии, обеспечивающие личностно-ориентированный подход в образовательном процессе. С целью повышения компьтерной грамотноти в школе были организованы семинары НТФ ИРРО « Использование интерактивной доски для повышения эффективности образовательного процесса» (обучены 25 педагогов, из них 11педагогов, работающих в начальной школе), «Работа в операционной системе Линукс» (обучены 15 педагогов, из них 5 педагогов, работающих в начальной школе), применяют информационные технологии в образовательном процессе – 80% педагогов ( в начальной школе – 90%), 7 педагогов представили опыт работы на городских педагогических чтениях «Информатизация образовательного процесса». 5 начальной школы имеют опыт реализации программ дополнительного образования детей, что позволит сформировать оптимальную модель организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС НОО. Экспериментальная деятельность школы по теме «Управление качеством образования» позволила обеспечить практическую готовность педагогов к реализации ФГОС НОО. Проведены научно-практические семинары по темам: 
    •  ГОС второго поколения
    • Качество образования  
    • Мониторинг качества образования
    • Метод мониторинговых исследований образовательной деятельности  
  •       Образовательные достижения: способы изучения и условия педагогического содействия. Создана система оценки образовательной деятельности школы, психолого-педагогический мониторинг, программы сопровождения адаптационных периодов. С целью методического сопровождения введения ФГОС НОО в 2010-2011 учебном году запланировано проведение научно-практических семинаров по темам: Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).  Образовательные технологии:
    • обучение на основе учебных ситуаций;
    • формирование универсальных учебных действий младших школьников;
    • организация внеурочной деятельности младших школьников.

         Подходы к практической реализации ФГОС НОО в урочной и внеурочной деятельности будут представлены на единых методических днях в ноябре и марте, городском семинаре в декабре 2010 года. Образовательный ценз и уровень квалификации педагогов позволяют обеспечить введение ФГОС НОО.  

    3. Финансовые условия реализации основной образовательной программы НОО

         Реализация ООП НОО как обязательной части, так и части, формируемой участниками образовательного процесса, финансируется за счет бюджетных средств в объеме установленных нормативов.  

    4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы НОО

         Здание школы типовое, трехэтажное, введено в строй в 2005 году. Отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация – централизованные от существующих сетей. Все учебные кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Над классными досками установлены софиты. Уровень искусственного освещения, воздушно-тепловой режим соответствуют санитарным нормам. Созданы санитарно-бытовые условия: раздевалка для учащихся начальной школы, по 2 туалета на каждом этаже, спортивные залы оборудованы туалетами и душевыми комнатами. Состояние помещений школы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, что подтверждено заключениями соответствующих надзорных органов. В школе имеется пищеблок, обеденный зал на 210 посадочных мест. Требования к устройству, оборудованию, содержанию пищеблока соответствуют санитарным нормам и правилам. В школе имеются лицензированные медицинский и процедурный кабинеты, оборудованные в соответствии с требованиями, в полном объеме имеются препараты для неотложной и первой медицинской помощи. 13 кабинетов начальной школы расположены в отдельном блоке, имеются кабинеты для проведения уроков музыки, информатики, английского языка, спортивный зал, актовый зал, комната для организации внеурочной деятельности учащихся. В учебных кабинетах в достаточном количестве имеется дидактический, раздаточный, контрольно-измерительный и наглядный материалы, учебная и справочная литература, оборудование для лабораторных и практических работ. Для занятий физической культурой в спортивном зале имеется достаточное количество спортивного инвентаря. Созданные материально-технические условия достаточны для реализации ООП НОО.  

    5. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

           Для решения учебно-познавательных задач с применением информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе используются 10 ноутбуков и 46 компьютеров. В административных целях используются 6 компьютеров. Кабинет информатики оборудован 13 компьютерами, объединенными в локальную сеть, имеется выход в Интернет. Лингафонный кабинет оборудован 12 рабочими столами с полуакустическими кабинками, 6 компьютерами, объединенными в локальную сеть, имеется выход в интернет. Рабочее место 12 педагогов, работающих в начальной школе, оборудовано компьютерной техникой, один кабинет начальной школы оборудован интерактивной доской, имеется 2 мультемедийные установки, 10 телевизоров, 10 магнитофонов. В школе имеется достаточный фонд медиатеки, насчитывающий 268 СD и DVD дисков, на которых представлены учебные материалы по различным предметам. В школе обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. Для оптимизации информационно-образовательной среды необходимо обеспечить каждое рабочее место педагогов, работающих в начальной школе, компьютером и презентационным оборудованием. В комнате для внеурочной деятельности учащихся необходимо разместить 6 компьютеров, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.  

    6. Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП НОО

           Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана, имеет фонд дополнительной литературы. Библиотечный фонд составляет 14030 экземпляров, из них: 11829 экземпляров учебников, 2201 экземпляр художественной литературы, справочников – 72, словарей – 289, энциклопедий – 220 экземпляров. Обеспеченность учебниками составляет 100%. Обеспеченность образовательного процесса 1 ступени образования учебной и учебно-методической литературой приведена в приложении №1. Потребность в обеспеченности образовательного процесса 1 ступени образования учебной и учебно-методической литературой в соответствии с требованиями ФГОС НОО приведена в приложении №2. Обучение в начальной школе осуществляется по УМК «Планета знаний», что соответствует требованиям ФГОС НОО. Школа имеет комплект книг серии «Стандарты второго поколения», содержащие нормативно-правовое обеспечение, методический конструктор, примерные образовательные программы, контрольно-измерительные материалы. Школа запланировала приобретение учебной и учебно-методической литературы согласно приложению №2, создание банка контрольно-измерительных материалов на каждого учащегося.  

    12.10.2010 г. Директор МОУ СОШ №8: 

    Школьная жизнь
    Мы в контакте

    Теги
    блоги блог сайт музыка предметная неделя ШУС родители пишут Марина Сергеевна обрашается Творческие проекты Уваров Саша Ротов Андрей Рязанов Денис Рафикова Олеся Творческий проект Макарова Наташа Баландина Карасев конкурс литература ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР http://cs11047.vk.com/u34745738/147 алматинские проститутки алматы

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8