Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | RSS Суббота, 24.06.2017, 10:09

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.о.Красноуральск

Поиск по сайту
Включить версию для слабовидящих
Содержание
Наши контакты
МАОУ СОШ №8
Юридический адрес:
624330, Свердловская область, г.о. Красноуральск, ул. Парковая, 5
Как с нами связаться
Телефон: +7(34343)2-10-33
Факс: +7(34343)2-10-33
e-mail: school8.07@mail.ru
Вход на сайт

  

В 20-е годы XX века в США Д.Дьюи и его учеником В.Х.Килпатриком  был описан метод проектов. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании. В России же идеи проектного обучения возникли еще в 1905 году. Под руководством русского педагога С.Т.Шацкого  была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания. В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным». Часто приходится слышать о широком применении этого метода в практике обучения, хотя на поверку выходит, что речь идет о работе над той или иной темой, просто о групповой работе или о подготовке к каком-то внеклассном мероприятии. Тогда как технология метода проектов включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных  методов.

Что такое проект?

В России теория и практика эстетического воспитания в своём развитии опираются на концепции М.М.Бахтина, Л.С.Выготского, П.Е.Георгиевского, Д.С.Лихачёва, А.Ф.Лосева, Ю.М.Лотмана, П.А.Флоренского, Ф.Шиллера и др., определяющие процесс эстетического воспитания на основе принципа бинарности духовного и материального, прекрасного и выразительного в эмоционально-чувственном освоении, оценке личностью эстетических свойств реальности и искусства.

Развитием метода проекта в России занимались такие педагоги и психологи, как Безрукова Н.С., Горбатов Д.С., Олешкевич Д.И., Пидкасистый П.И., Полат Е.С. и другие. Проектная деятельность рассматривается ими как связь теоретического обучения с практической деятельностью. В процессе работы с этим методом у учащихся развивается техническое мышление, творческие способности, повышается качество технологической подготовки, и формируются исследовательские качества. Кроме того, с помощью метода проектов более успешно реализуется задача социализации и социальной адаптации учащегося. Таким образом, обучающие и развивающие свойства метода проектов успешно используются в современной системе образования.

Научный подход к проектной деятельности. Этапы проекта

Школьная жизнь
Мы в контакте

Теги
блоги блог сайт музыка предметная неделя ШУС родители пишут Марина Сергеевна обрашается Творческие проекты Уваров Саша Ротов Андрей Рязанов Денис Рафикова Олеся Творческий проект Макарова Наташа Баландина Карасев конкурс литература ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР http://cs11047.vk.com/u34745738/147 алматинские проститутки алматы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8